У меня лазарет, -
Сын болеет ковидом.
Бледен, молча лежит,
Он с пугающим видом.
У меня лазарет, -
Я кручусь дни и ночи,
Чтоб беде сказать – НЕТ!
Ведь болеет он очень.
Я слабею сама,
Я сама уж без силы…..
О, болезнь – это тьма,
Боже, правый, спаси нас!
Вот чеснок и лимон,
Вот таблетки, микстура,
А термометр, вновь он
Пишет – температура….
Я одна среди них
Всех мужчин моих нянька.
Заставляю себя
От бессилия – встанька!
И вперёд, и опять
День и ночь всё по кругу, -
Нужно близких спасать
От болезни, недуга.
Я надеюсь, что мы
Пережить это сможем!
И рукою Своей
Нам Бог верный поможет!
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 603 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.